ДО НАЧАЛА ЦЕРЕМОНИИ
НАГРАЖДЕНИЯ ОСТАЛОСЬ

47

ДНЕЙ

Зарегистрироваться

От кулебяки с крапивой до царской ватрушки. AZIMUT Hotels открывает вкусы регионов России с «Русским завтраком»

01 октября, 2024

1 октября 2024 года, Москва - Крупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUTHotels стала участником гастрономического проекта «Русский завтрак». В октябре и ноябре 2024 года утреннее меню отелей-участников пополнится особым сетом из блюд национальной кухни.

С 1 октября по 30 ноября гости AZIMUT Hotels могут познакомиться с гастрономическими традициями 6 регионов России в 7 отелях сети. Уникальные русские блюда появились в AZIMUT Сити Отель Смоленская, AZIMUT Парк Отель Прометей Небуг, AZIMUT Парк Отель Волга, AZIMUT Парк Отель Фристайл Роза Хутор, AZIMUT Сити Отель Астрахань, AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург и AZIMUT Отель Ярославль.

Завтраки в AZIMUT Hotels – это полноценное гастрономическое путешествие от Черного моря до Финского залива и побережья Волги. В рамках проекта шеф-повара AZIMUT Hotels разработали особое меню из 5 блюд для каждого объекта-участника проекта. Так шведскую линию Северной столицы, вдохновившись меланхоличной погодой Петербурга, разбавили варениками ручной работы с творогом и «Зимней вишней», традиции солнечного юга представили свежеиспеченной кулебякой с крапивой, столицу Золотого кольца России - пирогом с картофелем, лисичками и сыром, а на склонах Кавказских гор теперь подают царскую ватрушку с голубикой. Все блюда разработаны на основе натуральной молочной продукции, при этом каждый шеф-повар вдохновляется гастрономическими особенностями своего региона. 

А гости AZIMUT Сити Отель Смоленская Москва смогут попробовать национальные блюда сразу двух регионов. 8 октября столичная гурьевская каша с грецкими орехами и лесными ягодами встретится с астраханским пирогом из трех видов речных рыб. На завтраке в московской гостинице пройдет открытая презентация - Сергей Борцов и Александр Волошин приготовят для гостей свои уникальные блюда и поделятся секретами их приготовления. Это первое мероприятие подобного формата в России, когда 2 шеф-повара из разных отелей создают завтрак в четыре руки.

Сергей Борцов, бренд-шеф AZIMUT Hotels:

«Знакомство с местной кухней - это не только приятное удовольствие, но еще и замечательный способ узнать культуру, традиции и даже историю различных регионов. Завтрак в отеле зачастую способен рассказать о городе и его жителях не меньше путеводителя. Для гостиничной сети AZIMUT Hotels, представленной в 47 городах России, особенно важно обеспечивать не только высокий уровень качества питания, но и создавать для наших гостей подлинные гастрономические путешествия. Именно поэтому мы с огромным удовольствием принимаем участие в новом сезоне «Русского завтрака».

О компании

AZIMUT Hotels – крупнейшая российская сеть отелей с самой широкой географией присутствия по всей России. AZIMUT Hotels является одним из самых активно развивающихся брендов в различных сегментах отельной индустрии: городской и загородный отдых, оздоровительные санатории, бизнес-отели. Сегодня в сеть входят более 65 отелей и санаториев более чем в 45 городах, общий номерной фонд составляет около 11 тыс. номеров.

«Русский завтрак» — первый масштабный культурно-гастрономический проект компании «ЭкоНива» и «Гастрономической карты России», цель которого – возрождение интереса к русской кухне, увеличение числа заведений, специализирующихся на ней, и популяризация завтраков вне дома. Проект стартовал в 2023 году и объединил 20 героев: шеф-поваров, рестораторов и отельеров, которые разработали 80 рецептов блюд для завтрака с учетом кулинарных особенностей и традиций их родных регионов. В 2024 году к проекту присоединилась компания METRO — оператор оптовой торговли. Благодаря сотрудничеству трех брендов и специально разработанному предложению у ресторанов, отелей и гостиниц появилась возможность внедрения «Русского завтрака» в меню своих заведений.

Фото по ссылке https://disk.yandex.ru/d/lKUUbfFnmQLt6Q

Пожалуйста, поставьте галочку, чтобы перейти на страницу голосования.