Голосовать

ДО ОКОНЧАНИЯ
ГОЛОСОВАНИЯ ОСТАЛОСЬ

61

ДНЕЙ

НКБ совместно с Роскачеством будут оценивать уровень качества соискателей на главную премию страны

19 апреля, 2019

В июне 2018 года Национальное конгресс-бюро и Роскачество подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Целью взаимодействия являются повышение качества услуг, предоставляемых в рамках национальной индустрии встреч, выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, а также работа в направлении создания системы эффективной оценки качества услуг, предоставляемых членами НКБ.

Одним из шагов по реализации соглашения стало включение сотрудников НКБ в состав экспертов Роскачества. Сотрудники НКБ – Юлия Михалёва, руководитель департамента по взаимодействию с партнерами и государственными структурами, и Сагид Заремуков, руководитель департамента по отраслевому взаимодействию, – прошли соответствующее обучение и присоединились к работе специалистов по оценке компаний, выдвигаемых на Премию Правительства РФ в области качества. «Ежегодно число участников конкурса на соискание высшей национальной награды в области качества растет. Расширяется география премии и число отраслей. В этой связи для нас очень важно повышать уровень экспертизы и привлекать профессионалов из новых областей. Уверен, высокая квалификация и бесценный опыт специалистов Национального конгресс-бюро позволят стать им настоящими амбассадорами правительственной Премии и развивать лучшие практики менеджмента в event-индустрии», – отметил руководитель Роскачества Максим Протасов.

Премия Правительства Российской Федерации в области качества учреждена Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 1996 года № 423 и присуждается ежегодно на конкурсной основе организациям за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, а также за внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества. Премии в области качества – эффективный инструмент государственного стимулирования организаций, определивших в качестве одной из доминант своего развития курс на повышение качества производимой продукции и оказываемых услуг.

C 2004 года уже 130 компаний стали лауреатами Премии. И хотя формирование стандартов оказания услуг и внедрение системы качества в событийной индустрии только набирает обороты, такие крупные игроки рынка, как АО «Экспоцентр» и ПАО «Центр Международной торговли», становились лауреатами Премии Правительства РФ в области качества в 2008 и 2011 гг. соответственно (данные https://roskachestvo.gov.ru/).

Директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачев отметил: «Вопросы внедрения стандартов качества в событийной отрасли всегда занимали важное место в рабочей повестке НКБ. Оказание высококачественных услуг способствует привлечению новых заказчиков и, соответственно, открывает новые деловые возможности. Экспертная деятельность в рамках конкурса позволит сделать дополнительный акцент на этой теме. Мы рассчитываем, что компании – члены Национального конгресс-бюро также возьмут на вооружение те современные методы и инструменты управления, которые позволят им стать лауреатами Премии и заслужить имидж лидеров отрасли».

Пожалуйста, поставьте галочку, чтобы перейти на страницу голосования.