Очередной workshop BE IN RUSSIA прошел в столице

22 апреля, 2018

20 апреля в Golden Ring Hotel прошло очередное мероприятие коммуникационного проекта BE IN RUSSIA – Workshop «MICE&Event. Решения для бизнеса»

На Workshop BE IN RUSSIA экспоненты, в качестве которых выступили представители агентств, отелей и event-площадок, трансферных компаний продемонстрировали лучшие MICE-продукты из разных регионов России гостям мероприятия – московским MICE&Event-агентствам и корпоративным заказчикам.

Важной частью мероприятия, помимо ставшего уже традиционным формата воркшопа и общения участников в режиме встреч one-to-one, стала насыщенная деловая программа, в ходе которой пристальное внимание было уделено вопросам взаимодействия региональных поставщиков MICE-услуг и корпоративных заказчиков, правильным приоритетам в презентациях своих MICE-продуктов, детальной проработке предлагаемых программ.

На панельной дискуссии «Клиентоориентированность. Агентство – поставщик услуг или партнер» под руководством модератора Александры Жирновской, руководителя маркетинговых проектов дирекции по работе с корпоративными клиентами компании 1С-РАРУС, спикеры Наталья Волкова, сооснователь агентства CORPUS GLOBAL MICE&EVENT, Калининград и Елена Вазюлина, директор по продажам и маркетингу компании «Планета Сочи» рассказали о работе с ожиданиями заказчика и поделились своим опытом организации корпоративных мероприятий. Людмила Широкова, руководитель административного отдела компании «КЮНЕ+НАГЕЛЬ», в свою очередь, поделилась опытом отбора поставщиков и подчеркнула важность детального изучения потенциального клиента. В качестве примера она привела случаи из практики своей компании, которую часто воспринимают в рамках определённых стереотипов о предпочтениях на проведение мероприятий.

Екатерина Телина, начальник аналитического департамента АНО Конгресс-Бюро Башкортостана и Лина Москвина, главный редактор MICE&more провели презентацию форума International MICE Business Week (IMBW), который пройдет 6-10 июня в Уфе. Они рассказали о значимости данного события для отрасли, продемонстрировали видео о направлении и раскрыли некоторые, наиболее интересные, пункты программы.

Интереснейшей сессией в продолжение деловой программы WORKSHOP BE IN RUSSIA стало Talk Show c основателем и генеральным директором агентства MAXIMICE Еленой Мельниковой и ведущими экспертами MICE индустрии – крупнейшими корпоративными заказчиками: Надежды Ермаковой, менеджера по коммуникациям и управлению изменениями компании MICHELIN, Ирины Боевой, организатора мероприятий компании SHELL, Светланы Бушуевой, менеджера по внутренним коммуникациям компании СКБ Контур, Анны Кузнецовой, Event-менеджера GSK CONSUMER HEALTHCARE. В ходе обсуждения, Елена Мельникова представила анализ самых распространенных направлений для проведения мероприятий, рассказала о том, какие форматы мероприятий являются наиболее востребованными заказчиками, и какие аргументы влияют на конечное решение заказчика. Продолжая дискуссию, представители клиентского сектора на конкретных примерах проведенных мероприятий разобрали различные ситуации, с которыми могут столкнуться и организаторы и заказчики в своей работе, рассказали о факторах являющихся ключевыми при выборе направлений, поставщиков и программ. Возможные опасения при планировании мероприятий, по мнению участников, вызывает неразвитость MICE-инфраструктуры, недостаточный сервис, низкий уровень технического оснащения. Но при более глубоком рассмотрении примеров и детальном их обсуждении, эксперты сошлись во мнении, что самым большим сдерживающим фактором является недостаток осведомленности у заказчика о том или ином регионе, возможностях агентств и площадок.

Дополнительным акцентом в диалоге стало обсуждениевзаимоотношений двух сторон и необходимости диалога между поставщиками MICE-услуг и заказчиками.

Пожалуйста, поставьте галочку, чтобы перейти на страницу голосования.