Голосовать

ДО ОКОНЧАНИЯ
ГОЛОСОВАНИЯ ОСТАЛСЯ

1

ДЕНЬ

COSMOS GROUP анонсировала запуск новой сети COSMOS HOTELS&MORE

17 августа, 2018

Национальная гостиничная сеть будет включать в себя бренды разного ценового сегмента  

Входящая в группу АФК «Система» управляющая гостиничная компания Cosmos Group объявила о запуске новой национальной гостиничной сети Cosmos Hotels & More. Речь идет о первой российской сети нового типа, функционирующей по международным стандартам и включающей 4 бренда в различных ценовых сегментах, в том числе бренд апарт-отелей.

Управляющая гостиничная компания Cosmos Group, входящая в структуру ПАО АФК «Система» и осуществляющая операционное управление активами корпорации и независимыми гостиничными объектами, объявила о выводе на российский рынок гостиничной сети Cosmos Hotels & More.

В названии сети сохранилась преемственность с названием управляющей компании. Архитектура бренда включает 4 отдельные гостиничные сети, ориентированные на разные категории гостей: My Cosmos — для бюджетных и современных городских отелей, Cosmos — для классических бизнес-отелей, Cosmos Collection — для премиальных отелей и CosmosStay для апарт-отелей и апартаментов.

Cosmos Group приступил к разработке собственной линейки гостиничных брендов в 2017 году совместно с российским брендинговым агентством Depot WPF. По результатам исследований мировых тенденций отрасли и потребительского опыта была разработана национальная гостиничная сеть нового типа, которая будет отвечать международным стандартам, обладать при этом уникальными атрибутами и полностью соответствовать актуальным потребительским трендам, что позволит сохранить релевантность как минимум на ближайшие несколько лет без значительных системных доработок.

 «Сегодня российский рынок качественных отелей широко представлен международными брендами самых разных форматов, — комментирует Кристиан Майер, президент Cosmos Group. — Здесь присутствуют и российские гостиничные сети, продолжающие свое развитие не первый год. Однако говорить о насыщении рынка пока рано,  потенциал для развития брендов есть почти в каждом сегменте. В течение ближайших пяти лет компания планирует управлять под собственными брендами номерным фондом в 4,7 тысячи номеров, фокусируясь как на крупнейших городах страны, так и в тех регионах, где существует спрос, исходя из конъюнктуры рынка и существующего предложения. Благодаря запуску национальной гостиничной сети мы рассчитываем не только расширить портфель отелей под управлением и географию присутствия, но также повысить эффективность бизнеса за счет единых операционных и технических стандартов, высокого уровня сервиса, оснащённости и персональной заботы о каждом госте».

Cosmos Group уже приступила к внедрению новой концепция сети, объединяющей локальные особенности места расположения отеля и глобальные возможности для гостей. В течение полугода завершится ребрендинг отеля «Онего Палас» в Петрозаводске, который перейдет под бренд Cosmos Petrozavodsk. До конца года планируется открыть апарт-отель CosmosStay Profsoyuznaya на 145 номеров в шаговой доступности от метро «Теплый стан». В ближайшее время ребрендинг затронет также пятизвездные резорты под управлением Cosmos Group: «Изумрудный лес» и «Алтай Резорт».

/BT-MAGAZINE.RU

Пожалуйста, поставьте галочку, чтобы перейти на страницу голосования.