Голосовать

ДО ОКОНЧАНИЯ
ГОЛОСОВАНИЯ ОСТАЛОСЬ

72

ДНЕЙ

Russia Open to the World - прекрасная возможность продвинуть деловой туризм в регионах России

26 мая, 2020

Национальное конгресс-бюро провело презентацию маркетинговой стратегии по продвижению России на мировом ивент-рынке 

В пресс-службе организации нашему порталу рассказали, что в 2019–2020 гг. Национальное конгресс-бюро в сотрудничестве с австрийской компанией ENITED Business Events при поддержке Фонда Росконгресс инициировало разработку стратегии продвижения России как благоприятного места для проведения деловых мероприятий, которая призвана лечь в основу деятельности НКБ на международном рынке.

Основной целью являлась выработка ключевых направлений для работы с международными ассоциациями и более эффективного продвижения регионов страны, учитывая ожидания, которые существуют у зарубежной аудитории. 

На онлайн-площадке технического партнера – компании DATA FORUM состоялась презентация основных положений стратегии и дискуссия с разработчиками и приглашенными спикерами. Со стороны Национального конгресс-бюро в мероприятии принял участие директор Алексей Калачев, со стороны зарубежных экспертов – Иво Франшиц, управляющий директор и владелец ENITED Business Events, и Хенрик вон Арнольд, главный консультант компании. В дискуссии также приняли участие Александр Породнов, генеральныйдиректор АНО «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области», и Павел Майоров, генеральный директор НАО «Корпорация развития Краснодарского края». Модератором сессии выступил Тимофей Окроев, генеральный директор Группы компаний «РПК».

В рамках стратегии продвижения страны на международном рынке основными тезисами стали:

  • Единый голос и Единое сообщение(One voice & One message)

Как нам пояснили, основная миссия, цели и задачи российского Национального конгресс-бюро – это создание и продвижение единого бренда России в рамках любых маркетинговых активностей любого игрока (города или региона) на рынке международных деловых мероприятий.

  • Сеть регионов(A network of regions)

Россия посредством Национального конгресс-бюро должна создать «сеть сильных городов / регионов» с требуемой поддержкой на локальном уровне и готовностью сотрудничать для продвижения уникального предложения региона на международном рынке деловых мероприятий.

  • Создавая результаты (Creating results)

Учитывая уровень и масштабы стоящих задач для дестинации такого масштаба, как Россия, одним из ключевых факторов является наличие ресурсов, и особенно кадровых.

По словам зарубежных экспертов, Россия – достаточно новый и интересный игрок на международном событийном рынке. Многие заказчики ищут «неизведанные дестинации» и новые возможности для проведения мероприятий. При этом позитивно воспринимается со стороны заказчиков ключевой посыл, используемый Национальным конгресс-бюро в своей коммуникации на международном рынке: RUSSIA OPEN TO THE WORLD (Россия, открытая миру). Одна из основных задач НКБ и членов Ассоциации на ближайшие несколько лет – «вдохнуть жизнь» в этот слоган.

В документе подробно рассматриваются целевые аудитории как в географическом масштабе, так и по сферам деятельности, а также предлагаются форматы и инструменты работы с ними. Дается оценка конкурентов и ключевые преимущества страны на мировом рынке деловых мероприятий, в числе которых – исключительное разнообразие и событийный потенциал регионов, развитая инфраструктура, наличие научного и технического потенциала для взаимодействия с зарубежными научными ассоциациями.

С учетом масштабов и географического разнообразия страны при разработке стратегии был сделан региональный акцент, и на примере 3 регионов – Свердловской, Краснодарской и Иркутской областей – были проведены оценка, анализ и представлены рекомендации по перспективам развития данных дестинаций на событийном рынке.

По словам генерального директора НАО «Корпорация развития Краснодарского края» Павла Майорова, регионам стоит объединиться для трансляции своих преимуществ в рамках единого сообщения, что будет более успешным в части продвижения на международной арене.

Генеральныйдиректор АНО «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области»Александр Породновотметил, что взгляд со стороны на продвижение страны и регионов как мест для проведения деловых мероприятий был необходим, стратегия будет обязательно использоваться в работе. «Мы надеемся, что у нас продолжатся отношения с иностранными экспертами, с коллегами из других регионов, с Национальным конгресс-бюро», – подчеркнул он.

Директор НКБ Алексей Калачев отметил, что по итогам 2019 года в международном рейтинге Международной ассоциации конгрессов и конференций ICCA (который был презентован 12 мая) Россия заняла 35-е место, улучшив на 7 пунктов свой результат за предыдущий период (по итогам 2018 года наша страна была на 42-м месте). В том же рейтинге, но среди европейских стран Россия вошла в топ-20. Для того чтобы достигнуть более высоких результатов, России необходимо активно развивать и продвигать свой бренд, в том числе используя все инструменты работы на внешнем и внутреннем рынках. «Позитивная динамика позволяет сделать вывод о качественном развитии отечественной ивент-индустрии и том вкладе, который российские дестинации привносят в укрепление позиций страны на международном событийном рынке», – прокомментировал Алексей Калачев.

Ссылка на трансляцию:

Технический партнер конференции: компания DATA FORUM.

Партнер синхронного перевода: Русская Переводческая Компания

Информационный партнер: Event LIVE – деловой портал для профессионалов ивент-индустрии.

Пожалуйста, поставьте галочку, чтобы перейти на страницу голосования.